067-430-52-02

Процедура сотрудничества

Процедура сотрудничества с КО БИЗНЕС ГАРАНТ

 

 

Основным критерием, определяющим  стоимость нашей услуги, является размер суммы таможенных платежей. Для его расчета Вы можете воспользоваться Таможенным калькулятором или обратиться за помощью к своему брокеру или к нашим менеджерам.

После согласования условий перевозки, тарифов за предоставление гарантий, между КО Бизнес Гарант, как гарантом и лицом, которому будет предоставлена гарантия заключается Договор. Шаблон Договора направляется заказчику в электронном виде.

Для заключения договора, внесите в шаблон Договора данные предприятия и реквизиты, и вышлите его нам в ФОРМАТЕ WORD, а также СКАНКОПИЮ с подписью и печатью.

Кроме того, необходимы  сканкопии следующих регистрационных документов:

  1. Свидетельство о государственной регистрации (выписка)
  2. Свидетельство плательщика НДС (при наличии)
  3. Свидетельство плательщика единого налога (при наличии)
  4. Копия Устава (стр. 1 – 4 полномочия подписанта). (для юридических лиц)
  5. Документа о назначении на должность лица, уполномоченного подписывать договор

В реквизитах Договора, в обязательном порядке, нужно указывать контактный номер телефонапочтовый и электронный адрес для обмена оригиналами и электронными версиями бухгалтерских документов!

После подписания Договора Заказчик услуги оформляет Заявку,  в которой указать все необходимые поля и отправить его нам, как гаранту. Обращаем Ваше внимание на то, что мы не оформляем Финансовую Гарантию на основании сканов документов сопровождающих груз. Обязательным условием предоставления Гарантийного Документа является Заявка,  корректно заполненная клиентом. Консультацию по вопросам заполнения Заявки можно получить у наших менеджеров. Заявку можно заполнить в он-лайн режиме или же получить в формате WORD шаблон обратившись к менеджерам .  Вам нужно заполнить его в отдельном файле и высылать на наш е-mail bg@busines-garant.com.ua  в формате doc или docx, вместе со сканкопиями следующих документов:

  1. CMR;
  2. Invoice;
  3. Свидетельство о регистрации автомобиля;
  4. Паспорт водителя.

 На основании Заявки мы выставляем вам счет, после оплаты которого, вы присылаете нам подтверждение платежа (в любом виде). 

 

Получив подтверждение платежа, нами формируется Финансовая Гарантия в форме гарантийного документа. 

 

Гарантийный документ отправляется в Единую Автоматизированную Информационную Центральную Базу таможни. Параллельно нашими менеджерами гарантия отправляется представителям гаранта на пограничных  переходах (на который заявлен ввоз товара).

А)  при  оформлении транзитной декларации  происходит следующее:

Б) при оформлении ПП И ПД  происходит следующее:

Менеджер обменивает контактами клиента, водителя и нашего Представителя.

Представитель:

Высвобождение от обязательств по Гарантийному Документу происходит при доставке груза в пункт выезда. Завершением гарантийного документа происходит путем  проставления соответствующей отметки (номерной печатки) представителем таможни на декларации и гарантийном  документе.

Информер курса валют
Таможенный
калькулятор
Заявка
RuUk